Курсы туризма предназначены, прежде всего, для подготовки квалифицированных специалистов в области туристического бизнеса. В рамках курсов менеджера по туризму рассматриваются такие темы, как организация туристических фирм с различной организационно – правовой формой, управление такими фирмами, организация различного рода туристических поездок (как внутри страны, так и за границу), прием иностранных туристов. Большое значение отводится таким темам, как качество оказания туристических услуг, а так же их безопасность. Курс содержит теоретическую часть, которая предоставляет слушателям информацию по теме, подкрепленную реальными примерами из практики существующих туристических фирм. Практическая часть проходит в форме своеобразных деловых игр, в которых рассматриваются конкретные ситуации, возникающие в реальной жизни.
Структура учебной программы построена таким образом, что в нее можно включить достаточно большой объем информации, которой должен владеть профессионал в сфере туризма. Таким образом, вы узнаете о правовых и организационных аспектах деятельности туристической фирмы, научитесь наиболее правильно выстраивать свои взаимоотношения с потенциальными клиентами. Это наиболее важно, так как в условиях жесткой конкуренции, которая наблюдается среди представителей туристического бизнеса, важен каждый клиент, от этого зависит успех и процветание фирмы.
Согласитесь, что никакое путешествие, особенно посещение другой страны в туристических или деловых целях, не обходится без сопутствующих услуг, которые так же оказывает туристическая фирма. Таким образом, специалист в сфере туризма должен иметь четкое представление о том, как устроен гостиничный сервис, как будет организовано питание и проживание клиента, какие услуги будут ему оказаны в гостинице. Представитель тур фирмы должен грамотно и оперативно решить эти вопросы. Школа туризма предлагает всем слушателям получить соответствующие знания.
Путешествия за границу предполагают наличие у клиента заграничного паспорта, а так же визы. Специалист туристической фирмы должен быть компетентным в вопросах их получения.
Дальнейшие разделы обучения посвящены непосредственно, организации туристической фирмы и управлению ее делами. Согласитесь, что вновь образованная фирма должна, прежде всего, приносить доход ее владельцу, а для этого, ее необходимо правильно организовать, подобрать персонал, провести маркетинговые исследования на рынке туристических услуг.
И, наконец, заключительное занятие – деловая игра, на которой слушатели закрепляют все полученные знания. По окончании обучения абитуриентам выдается специальный сертификат, который подтверждает факт обучения на курсе.