Вы желаете работать в гостиничном бизнесе или изучить его структуру, нюансы. Тогда Вы обязаны знать, что комфорт и уют гостиницы создается не роскошным интерьером и красивым видом зданий, а обслуживающим персоналом. От работы обслуживающего персонала зависит атмосфера и мнение клиентов гостиницы.
Неопрятный вид у горничной, невнимательность и невежественность метрдотеля могут испортить всю вашу репутацию и у клиента не возникнет больше желания вернуться и рекомендовать вас друзьям и знакомым.
Записавшись на наши курсы гостиничного бизнеса, наши преподаватели дадут Вам необходимые рекомендации и соответствующие документы для работы с персоналом. В процессе обучение гостиничному бизнесу Вы рассмотрите пробелы по сертификации гостиничных услуг, Вы узнаете, какое должно быть качество гостиничного обслуживания, узнаете все о ценах на размещения. Наши курсы гостиничный бизнес помогу Вам узнать технологию приема, Вы научитесь, как нужно обслуживать гостей, овладеете всеми тонкостями этикета делового общения и многим другим вещам. Наше обучение гостиничный бизнес помогут Вам стать профессиональным квалифицированным работником в данной сфере деятельности.
Целью нашего обучение гостиничному бизнесу это комплексная подготовка эффективных работников, которые могут стать менеджерами, администраторами, директорами, управляющими для гостиниц разнообразного уровня обслуживания.
Наше обучение гостиничному бизнесу проводят профессионалы с большим опытом работы в виде лекций. Программа лекций проходит в виде тренингов, практических занятий и ролевых игр.
В ходе обучение гостиничному бизнесу Вы овладеете основами маркетинга, изучите индустрию гостеприимства, правильно представлять гостиничные услуги в России, а так же Европейский стандарты. Вы узнаете, что такое понятие услуга и поймете ее специфические черты. Вы будете знать все типы резервирования и бронирования, как правильно принять и разместить гостей.
С помощь наших курсов гостиничного бизнеса, предметы гостеприимства, как контролировать уборку и смотреть за техническим состояния номеров.
Наши курсы научат Вас делать карточный опрос о качестве обслуживания, отвечать на жалобы клиентов. Всему этому Вы сможете обучиться на наших курсах гостиничного бизнеса. В конце обучения, после здачи зачета, Вы станете обладателям свидетельства.