Курсы продаж будут интересны, прежде всего, для тех, кто хочет работать в данной сфере деятельности, приобрести теоретические и практические навыки и знания в области менеджмента, необходимые для успешного карьерного роста в данной области. Так как в современном бизнесе, а, особенно, в сфере продаж время от времени возникают ситуации, требующие немедленного разрешения, что как раз и входит в обязанности менеджера, курсы менеджеров продаж сейчас очень востребованы.
В рамках курсов продаж слушатели познакомятся с основными понятиями и терминами менеджмента, с особенностями осуществления управленческой деятельности, научатся принимать верные и быстрые решения в каждой конкретной ситуации. Кроме того, курс менеджеров продаж предполагает обучение работе с документами финансовой отчетности, которые являются, пожалуй, основными для того или иного предприятия.
Если рассматривать программу обучения на курсах менеджеров по продажам более детально, то она имеет следующую структуру: Первое занятие вводное, здесь изучаются основы специальности, понятие маркетингового исследования рынка. Вы узнаете о том, как проводить эти исследования, как определять потребности потенциального покупателя. Как известно, самым эффективным средством продвижения товара является его реклама. В рамках занятий вы сможете узнать секреты создания наиболее привлекательной рекламы товара или услуги. Большое значение отводится и таким понятиям, как имидж и стиль фирмы.
Вторая тема обучения продажам посвящена видам сделок и особенностям каждого из этих видов. Вы узнаете о том, как правильно заключать сделки с потребителем, для того, чтобы они приносили максимальную прибыль вашему предприятию. Сделка по продаже осуществляется в несколько этапов, первый из которых – это реклама товара, то есть его предложение потребителю. От успеха данного этапа во многом зависит успех всего мероприятия. Далее следует непосредственно продажа товара. Однако, это не последний этап, преподаватель расскажет о том, какие действия должен осуществить квалифицированный менеджер после продажи.
Так как специфика профессии менеджера по продажам состоит в том, что ему приходится работать с людьми, существует несколько приемов, чтобы эта работа была как можно более успешной. К таким мерам можно отнести невербальные и вербальные меры. Невербальные – это язык тела, мимики, жестов. Вербальный – это, собственно, умение грамотно говорить, словами убеждая оппонента в том, что предлагаемый вами товар – это то, что ему нужно. Квалифицированный менеджер должен в совершенстве владеть обеими этими методиками.
Учебная программа включает в себя теоретическую и практическую части, что позволяет слушателю как можно более полно усвоить информацию. По окончании обучения продажам предусмотрен зачет, после которого выпускники получают соответствующий сертификат.